«МЛМ – это не мое» или отработка возражений в сетевом бизнесе

Многоуровневый маркетинг – едва ли не единственная сфера бизнеса, вызывающая такое огромное количество противоречивых отзывов и мнений.

Одни утверждают, что МЛМ – секта и пытаются доказать это всем, кому только возможно. Другие же успешно строят свою структуру и зарабатывают от небольших «добавок» к семейному бюджету до приличных денег.

Давайте попробуем разобраться, почему так происходит? Откуда появились эти мифы и негатив? В большинстве случаев людей пугает все новое и незнакомое, либо же негативный опыт (да-да, я о недобросовестных консультантах, которые терроризировали разной продукцией годами, не соблюдая никаких этических норм). Даже прослушав информацию о МЛМ, некоторые уходят, так и не вернувшись. Конечно, во время короткой презентации невозможно рассказать обо всех нюансах и специфике такого бизнеса. Поэтому чаще всего уходят те, кто уже заранее наслушался разных мифов о сетевом.

С какими возражениями можно столкнуться?

  1. «Сетевой – это лохотрон, пирамида и пр.» – это значит, что человек совершенно не осведомлен о МЛМ и не понимает, чем он отличается от финансовой пирамиды.

Здесь не стоит рьяно доказывать обратное! Просто расскажите ему особенности и того, и другого.

«Пирамида» не имеет ни товара, ни обеспечения драгметаллами, ни тем более, акциями. Такая структура выживает только за счет привлечения новых «лохов», которые своими взносами кормят верхние уровни.

Средний срок жизни пирамиды – до года. Здесь будет уместно упомянуть, сколько лет вашей компании, какую продукцию вы продвигаете и чем она полезна людям. Главное – не говорите о деньгах. Все, что требуется от потенциального клиента – желание развиваться и знакомиться с вашим бизнесом. А всем новичкам в МЛМ я могу рекомендовать прочитать о «Пирамиде Понци» и махинациях с почтовыми марками. Пусть реальный исторический факт научит людей различать одно от другого.

  1. «У меня нет времени» – одна из самых распространенных отговорок.

Объясните человеку, что сетевой не отнимет много времени. Чтобы добиться результата, достаточно уделять работе всего несколько часов в день (2-3, не так уж и много). К тому же можно работать, когда и где удобно. Расскажите мамочкам в декрете, что клиентов они смогут найти даже на детской площадке или среди своих же подруг. А если у человека уже есть постоянная работа, то сетевым бизнесом можно заниматься прямо там: например, советовать товар своим коллегам или «сидеть» в интернете на обеденном перерыве. Главное – не навязывайте себя, будьте примером для подражания (экологичных товарах, ЗОЖ, макияже и т.п.), ведь Вам с ними еще работать =)

  1. «Я не смогу продавать» – вполне вероятно, что ваш собеседник наслушался ужасающих историй про то, как люди бегают по квартирам/офисам и навязывают свой товар. Или же его пугают холодные звонки.

Расскажите ему, что в век интернета таким уже никто не занимается. Комивояжеров (так называется профессия продавца товаров, который ходит по домам и организациям) сейчас не так много, особенно в России. Вся работа сетевого менеджера – в компьютере. Для продвижения товара можно использовать свои же соцсети: например, Instagram или ВК. Также добавьте, что вы работаете с теми, кто заинтересован в вашем товаре. То есть ничего навязывать не нужно, ведь зачастую люди сами связываются с вами, чтобы сделать заказ или за консультацией.

  1. «Меня будут осуждать близкие» – здесь мы видим, что человеку важно мнение семьи/друзей по поводу его работы.

Важно аккуратно объяснить, что настоящие товарищи не будут смеяться над ним и говорить, что он занимается глупостями, а наоборот – поддержат.

Что касается семьи, то всегда можно поговорить с родственниками по душам. Пусть ваш консультант расскажет им, что хочет попробовать себя в новой сфере, что он абсолютно ничего не теряет. Расскажите человеку, что семья будет гордиться им, когда он добьется первых значительных результатов, а добьется их он очень скоро, если не будет сомневаться в себе!

  1. «Мне будут отказывать» – это больше страх, чем возражение.

Не стоит говорить человеку, что такого не случится и он никогда не услышит «нет»! Объясните, что это – часть вашей работы. Расскажите, как вы сами преодолели этот страх. Это сблизит вас, и консультант поймет, что он не один, и если вы смогли, то сможет и он.

А главное – заверьте вашего собеседника, что все приходит с опытом! И чтобы иметь то, чего никогда не имел, придется сделать то, чего никогда не делал! Успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: