Рекомендации, как привлечь людей в структуру МЛМ

Если вы решили строить свой бизнес в МЛМ-компании, то вы должны понимать ключевые моменты взаимодействия с людьми. То есть необходимо привлекать в свою структуру только заинтересованных клиентов (я имею ввиду квалифицированных будущих консультантов).

Как привлекать людей в структуру МЛМ и не испортить отношения с окружающими

Действовать наоборот, то есть предлагать сотрудничество всем подряд, – пустая трата времени. Кстати, это основная ошибка, которую совершают большинство новичков. И именно по этой причине у многих портятся отношения с родственниками/друзьями. Ведь согласитесь, одно дело, когда вы предлагаете приобрести косметику своей подруге-визажисту и совершенно другое, когда пытаетесь «втюхать» свой товар человеку, которому он точно не нужен, мотивируя это тем, что вы друзья.

Соблюдайте определенные границы и учитесь видеть своих потенциальных клиентов – заранее мотивированных людей!

Да, скорей всего, многих из вашего окружения придется вычеркнуть сразу. Но это будет лучше, чем каждый раз слышать раздраженное «НЕТ».

Привлекаем людей в структуру Faberlic

Чтобы понять, кто именно может стать вашим партнером/покупателем, соберите о человеке хоть какую-нибудь информацию. С родственниками это гораздо проще – наверняка вы знаете хотя бы приблизительные их интересы. С незнакомыми людьми, конечно, придется немного заморочиться. Если вы работаете в интернете, для начала будет неплохо изучить страничку потенциального клиента в соцсетях. Узнайте, чем он живет, поймите его боли. Если человек, например, фанатик ЗОЖ, то предложите ему эко-средства для уборки дома или какие-нибудь ПП-десерты. Если это молодая мама, то, конечно, продавайте детские товары. И так далее. Обычно по профилю в том же Instagram все предельно ясно.

Понять интересы потенциального партнера можно и при личном разговоре. Узнайте его увлечения, сферу деятельности. А затем ненавязчиво расскажите о своем товаре (который соответствует интересам собеседника, конечно). Делайте это непринужденно. Так, будто даете совет старому другу, апеллируя к личному примеру.

Как вы поняли, главная цель – сначала познакомить человека с продуктом компании.

Если есть такая возможность, то подарите клиенту что-нибудь из вашего ассортимента, пусть он попробует и сам решит, подходит ему этот товар или нет. И только после этого можно переходить к следующему шагу – предлагать сотрудничество и совместный заработок.

Если действовать по-другому, то есть предлагать партнерство сразу, «в лоб», то велика вероятность услышать отказ. И это, к слову, будет вполне логичный отказ. Логичный для обычного человека и для того, кто давно вращается в сфере МЛМ. Однако совершенно непонятный для тех, кто только начал строить свой бизнес. Иначе как объяснить тот факт, что многие новички совершают эту ошибку?

После того, как вы предложили собеседнику вступить в свою структуру, вы наверняка услышите не одну отговорку. Советуем прочитать материалы о том, как работать с возражениями и как преодолеть страх в сетевом маркетинге.

А успешная отработка возражений и страхов означает, что скоро в вашей команде станет на одного партнера больше!

Учитесь понимать своих клиентов, ведь они – основа вашего бизнеса!

Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: